Перейти к содержимому


Фотография

LCT


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 fulmine

fulmine

    kameraden

  • Kameraden
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 16 ноября 2017 - 22:32

Опыт с этой фирмой имею по их АК. довольно неровная по качеству фирма. некоторые веши просто артефакт, некоторые откровенное уг. Даже бодики с виду довольно качественные и реально весяшие не лишены досадных косяков, к примеру на АК отваливаеться ручка затвора, и странно наркоманский крепёж внешнего ствола. Так же есть мнение про эту фирму "что раньше было лучше". поэтому когда я вижу что они собираються пилить hk21 или т.п. я не очень то радуюсь...

 

1. Поршни.

 

Прошло через руки несколько штук. Убитыми не видел не разу. Если кто-то умудрялся их убить, то расказывая историю непременно говорил что сам дурак. Говорят есть различия между прозрачным и красным их поршнем. И что красный прочнее.. Ставил поюзанный прозрачный товаришу. Гребенка чуть ходила в зад-вперёд. Несколько сезонов - полёт нормальный. Если нужен просто ванильный поршень - советую.

 

lbvZjgSAzCk.jpg

 

2. Голова поршня.

 

Ну вообщем всё то же что и про поршни. Хотя я их слегка модифицирую... они и так довольно хорошие.

 

3. Голова цилиндра.

 

Ну тут однозначного ответа нет. С одной стороны сама алюминька довольно хорошая. Проблемы там с резинкой. многие матеряться на то что она отваливаеться. У самого оно потихоньку крошилось. На некоторых старых моделях вроде не было этого.

 

4. Цилиндры.

 

Видел два типа. Первый понравился, были сделаны из нержа, отличная полировка внутри. Снимал с АКСу, так что были с вырезом. использую до сих пор. Второй попал в руки недавно, сделан из алюминия, внутри шерщавый, по сути преймушество над дюралевым только в весе.

 

5. Шестерни.

 

Разок ко мне принесли привод который отработал где-то год после тюна. На вопрос какая пружина внятного ответа не дали. Сказали выдавал 140... После привода в порядок оно выдавало 160. На той же пружине. Шестерни там стояли базовые. Конечно в итоге они навернулись (причину уже не помню), но 160 на гвардеровской пружине пусть только сезон - вполне неплохо для базовых шестерён. Использовал на ~150 без проблем, зимой и летом. Точность изготовления хорошая.

 

6. Таппет

 

Белый фторопластовый таппет, что сказать - вешь) очень советую ставить такие в SRC G36. решает проблемы с застреванием нозла. Из минусов мягкий - хотя проблемой это обычно не становиться. Использую почти на всех приводах.

 

7. Селекторная планка.

 

чем надо думать делая селекторную планку из фторопласта я не знаю. На АК проше сразу её выкинуть.

 

8. Гир

 

вот тут тоже не очень всё ясно. хотя есть общий момент: эти гиры сделаны очень точно, шестерни стоят ровно без перекосов. спокойно можно их крутить на одной крышке. Обычно что бы отшимить шестерни в этом гире хватает 6 шайб которые идут на шестернях в базе, это не как на циме когда пол пакета шиминга СХС убить можно! Так вот про расхожие результаты... Тот привод со 160й пружиной был с базовым силуминовым гиром. Чел бегает до сих пор. У меня два таких треснули, хотя у меня есть мнение что в гехе у гира треснуть шансов больше, т.к. цимовский у меня тоже убился (при том что я несколько таких тюнил в АК и всё путём).

 

9. Двигатель.

 

Это одно из того что испортило впечатление многим от LCT. Просходит обычно так: у чела отвалилась ручка затвора, а потом он решил протюнить и двигло не тянет. пытаеться решить проблему 11В, но в итоге обычно всё печально. Магниты на них простые, но чуть больше чем например на JG. субъективно оборотов больше. Но для тюна лучше поискать другой двигатель.

 

10. Антиреверс.

 

вполне годен на тюн.

 

11. Пружины.

 

любите неожиданности? берите пружину от LCT. В целом они слабые, но иногда начинают выдавать намного больше чем ожидаешь. У самого был случай когда довольно мягкая пружина (с виду 120 на выходе) стала выдавать 140. знакомый расказывал случай как на примерно такой же нежиданно получил 150. в целом брать не стоит.

 

p.s. всякие пружинки антиреверса/таппета и т.п. очень хорошие, отличаються черным цветом.

 

12. Наравляюшая.

 

Попадались черные пластиковые. Реально надежнее поставить пружину в гир вообще без направляюшей чем с этим. Ломаеться часто.

 

13. Стволики.

 

Высокая точность и т.п. см. латуневые стволики гвардер, примерно то же самое.

 

14. Резинки хопа.

 

Как не странно их черная резинка вполне работает на тюне.

 

15. Хоп.

 

не смотря на то что пластиковый - хорошего качества. правда сталкивался только на АК.


Сообщение отредактировал fulmine: 16 ноября 2017 - 22:36

силумин гори в аду!
P-28

#2 Tarkus

Tarkus

    Oberleutnant

  • Офицеры
  • PipPipPip
  • 2 286 сообщений

Отправлено 16 ноября 2017 - 23:12

Мы ставили красные поршни в гэхи - отличная вещь, правда один я таки умудрился ушатать и вроде даже без моих косяков ) Передняя часть треснула там где винт.


Amat Victoria Curam

Чистые погоны - чистая совесть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных