Перейти к содержимому


Фотография

Проектирование в команде для начинающих

статья новичку проект

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Вульф

Вульф

    Stabshauptman

  • Командир
  • PipPipPip
  • 4 401 сообщений

Отправлено 30 мая 2017 - 23:48

"Корпус всегда находился в состоянии брожения. Он был разделен на два лагеря — старики и салаги, — которые постоянно враждовали. Старики защищали прошлое и традиции от яростного натиска салаг, стремившихся любой ценой возвеличить настоящее за счет прошлого, жаждущих лишить стариков апломба за счет умаления их заслуг. Салага всегда будет чувствовать себя ниже старика, поэтому он всегда атакует, не обладая достаточной уверенностью, чтобы защищаться. В тот момент, когда он прекращает нападать на традиции с отточенной саблей сегодняшних свершений, в ту секунду, когда он удерживает руку с оружием и начинает спокойно оценивать события, он навсегда покидает ряды салаг и становится стариком. Таким образом осуществляется переход из стана юных бунтовщиков в ряды их более сдержанных старших товарищей. Если этот процесс прекратится и один из лагерей достигнет явного преобладания, мы перестанем одерживать победы"

(с) Роберт Леки - "Каска вместо подушки"

 

 

 

 

Для начала я хочу сказать всем новичкам которые есть на данный момент в команде, вы молодцы. Вы все в меру своих сил пытаетесь сделать команду лучше согласно своему виденью. Но есть огромное НО которое перечеркивает все ваши старания. Это НО называется не нужность этих усилий. 

По моим личным подсчетам до 90% инициатив мертвы еще в самом начале своей жизни. Это происходит по многим причинам. Такие как ненужность этой инициативы, команда просто не готова к такой штуке. Сложность технического исполнения. Неопределенность дальнейшего использования этой инновации. Ну и моя любимая неготовность следовать системе которую сами же и построили. 

В следствии этого для того чтобы экономить силы, перед тем как разродиться какой то идей и осчастливить ею ретроградный офицерский состав. Задайте себе ряд вопросов:

1. Я готов делать все сам для того чтобы моя идея воплотилась в жизнь

2. Что даст команде эта идея

3. У меня хватит средств для исполнения этой идеи

4. Я смогу найти в себе силу воли для того чтобы следовать принципам той системы которую я предлогаю

И если хоть на один вопрос вы ответите нет, или затруднитесь с ответом, то мой вам совет трижды подумайте, а может идея не так уж и хороша. И стоит либо ее доработать либо от нее отказаться. 

Тут стоит понимать также что многие инновационные идеи как вам кажутся уже были высказаны до вас такими же новичками которые теперь носят почетные звания. И эти самые старики на этих граблях наплясались. Так что кроме всего прочего нужно спросить у них, "а у меня есть задумка, как думаете стоит она того или нет" Хорошим тоном будет в этом вопросе постараться максимально внятно и без специфической терминологии изложить свои мысли. Мы не фирма, и не университет в котором работают специалисты одной сферы деятельности и которые понимают друг друга без слов. У нас разное образование и разные сферы деятельности. Ну и последнее что бы мне хотелось отметить. Важность понимания что вы не единственный занятой человек в команде. У офицеров также есть работа которая отнимает кучу времени, есть семьи которые хотят видеть человека. И если офицеры занимаются командой больше времени чем остальные, то это лишь говорит о том что они жертвуют своей личной жизнью дабы вам было удобно и комфортно играть в страйкболл. По этому пытаться взгрузить на них то, что вам кажется упростит вам жизнь, это свинство. Так что вспоминайте поговорку про инициативу и инициатора, и готовьтесь принять на себя груз ответственности за ваш проект.

Далее дабы не быть голословным я приведу ряд идей которые пытались воплатить на моей памяти и которые так и остались ни кем не решенные.

- Командный транспорт.  Все новички рано или поздно приходят к мысли что было бы не плохо взять за смешные деньги вместительный автомобиль и рассекать на нем на играх. Так вот эта тема не работает если это командный автомобиль. А купить себе авто и ухайдокать его для команды ни кто не готов.

- Миномет -  видел 100500 чертежей и решений как его круто запилить, все сливаются на стадии перехода от слов к делу

- Мины направленного и нажимного действия - таже фигня что и с минометом

- База личных дел команды - ни кто не хочет заносить в нее инфу

- Календарь команды - Люди перестают вносить в него информацию

- Проектирование задач в рамках команды - Люди не соблюдают сроки, не решают поставленные им задачи

- Ответственность за конкретные задачи в команде - люди забивают на свои обязанности

 

И это отнюдь не все примеры, это лишь то что я смог вспомнить на момент написания этой статьи.

Вы спросите, и что же получается инициатива это плохо? Нет, просто надо брать реальные задачи.

К примеру:

- Рассортировать информацию по полигонам на которые мы ездим, дополнить ее картами и маршрутами.

- Оформить красиво и расписать информацию по используемому снаряжению и вооружению

- Поднять информацию по тактике работы малых отрядов, и попытаться ее адаптировать для игры в страйк

- Мониторить предстоящие мероприятия в регионе и ближайших областях

 

Эти вещи значительно упростят вам и другим жизнь, и при этом не требуют каких то специфических знаний и умений.


"Ad hanc merdam nimis vetus sum"

 

"Не алкоголик, а бесстрашный путешественник по эмоциональному спектру посредством химических порталов в стеклянных сосудах"

"Немецкая команда это не только зиги и командные чтения майнкампфа"


#2 Tarkus

Tarkus

    Oberleutnant

  • Офицеры
  • PipPipPip
  • 2 286 сообщений

Отправлено 31 мая 2017 - 00:06

Отсюда возникает вопрос, а может это все это:

- Командный транспорт.  Все новички рано или поздно приходят к мысли что было бы не плохо взять за смешные деньги вместительный автомобиль и рассекать на нем на играх. Так вот эта тема не работает если это командный автомобиль. А купить себе авто и ухайдокать его для команды ни кто не готов.

- Миномет -  видел 100500 чертежей и решений как его круто запилить, все сливаются на стадии перехода от слов к делу

- Мины направленного и нажимного действия - таже фигня что и с минометом

- База личных дел команды - ни кто не хочет заносить в нее инфу

- Календарь команды - Люди перестают вносить в него информацию

- Проектирование задач в рамках команды - Люди не соблюдают сроки, не решают поставленные им задачи

- Ответственность за конкретные задачи в команде - люди забивают на свои обязанности

и многое другое прочее

Не так уж и нужно чтобы просто играть в страйкбол?

У нас есть куда более простые способы достижения задач что по уничтожению противника, что по организации внутри команды.

И может то что оно вот такое простое (пусть примитивное) это не есть плохо? Оно доступно и понятно для каждого. И главное оно работает годами.

И может быть стоит заниматься именно этим а не придумываением нового неизвестного светлого и вечного...


Amat Victoria Curam

Чистые погоны - чистая совесть.


#3 Elch

Elch

    Unteroffizer

  • Офицеры
  • PipPipPip
  • 324 сообщений

Отправлено 31 мая 2017 - 12:52

Спасибо, доступно, ясно-понятно.


Шаман

Live long and prosper 60409_200.png






Темы с аналогичным тегами статья, новичку, проект

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных