Перейти к содержимому


Фотография

Немного про SHS

тюнинг shs

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Tarkus

Tarkus

    Oberleutnant

  • Офицеры
  • PipPipPip
  • 2 286 сообщений

Отправлено 19 марта 2017 - 07:52

Есть такой бюджетный производитель деталей для тюнинга как SHS или Sooper Shooter.

Как и всякого бюджетного и вообще производителя есть свои особенности.

Напишу только на основании собственного опыта и вкратце, детали только для 3 гирбокса и G36.

 

Контактная группа 3 версии - стоит копейки типа рублей 200, требует напилинга КАЖДОЙ части (кроме клемм). Может изрядно пригореть с этого.

 

Поршень - лучше взять что то по надежнее.

 

Голова поршня - не знаком.

 

Пружина - Guarder однозначно лучше.

 

Голова циллиндра и ноззл, тут все весело.

Они бывают длинные и короткие, так вот часто при поставке в магазин они не указывают какой вариант длинный или нет.

Т.к. артикулы меняются, нужно смотреть чтобы не ошибиться.

Еще:

2 года назад брал длинную голову у нее носик нормальной длины как ноззл (схс или гардер), теперь же у длинных голов носик длиннее ноззла, странно но это так, хотя вроде производитель один и тот же. При этом разница 2мм или даже больше. Посмотрим как это работает. Одну такую голову я подсточил, другую нет (в качестве эксперимента).

Короткая голова это голова с не удлиненным носиком и подойдет под любые ноззлы без напилинга.

Ноззл тоже бывает коротким и длинным, с коротким ноззлом дел не имел, но видел его.

 

Таппет - пользуюсь, без нареканий.

 

Шим сет - очень большие шайбочки, нет возможности отшимить подшипники и вообще не удобно с такими огромными. Среди них есть 8 конечные, а не круглые, они могут углами царапать шестерни/втулки/стенки.

 

Направляющая пружины - пластиковый демпфер, сама латунная, подшипника нет так что все просто.


Amat Victoria Curam

Чистые погоны - чистая совесть.


#2 maxwell

maxwell

    Gefreiter

  • Солдаты
  • PipPipPip
  • 280 сообщений

Отправлено 19 марта 2017 - 20:18

немного своего опыта пользования под shs -

по ощущением марка  super shooter - чуть лучшего квчества чем просто  shs.

  у меня направляющая пружины -  super shooter,потом разберу посмотрю точно, но по ощущениям она целиком металлическая с подшипником.

 ноззл - металлический с двумя кольцами,  компрессию держит хорошо.  единственное, он у меня короткий, до камеры хопа не доходит примерно 1 мм.  длинный ноззл я в магазинах искал, не нашел. то, что мне показывали как длинный по размеру совпадает с моим (24 мм.. )

 поршень shs  (не облегченный) - гребенка полностью металлическая, пластик годный, 3.5 месяца полььзовал каждые выхдные следов эксплуатации на нем пока не обнаружено. лично я поршнем пока доволен.

  голова поршня - алюминиевая. все хорошо, но резинка на ней просела, влезает в цилиндр уже слишком свободно.. наверное, надо попробовать поменять...

 

зы.  если кому нужен shs  ноззл длиной 24 мм, готов отдать за небольшую компенсацию.


Сообщение отредактировал maxwell: 19 марта 2017 - 20:18


#3 Tarkus

Tarkus

    Oberleutnant

  • Офицеры
  • PipPipPip
  • 2 286 сообщений

Отправлено 19 марта 2017 - 22:15

SHS, SooperShooter, ZC Leopard - это все по сути одно разницы почти нет.

 

Забыл написать про главное - камеру хопа!

Подходит к обычному гирбоксу с напилингом.

Клипса - под замену, сломается рано или поздно да и фиксирует не очень.

Резинка - под замену.

Давилка - трубует напилинга т.к. на большинстве резинок перекручивает шар.

 

Забыл еще написать, что перечисленные мной запчасти тестировались на пружинах 130-140.

 

Шестерни от ZC Leopard косозубые 100:300 при не лучшем шимминге игре в зимах и т.п. прослужили мне 2 летних сезона и 3 межсезонья.

Есть подобные от SHS и стоят не очень дорого и по сути то же самое. Могу их рекомендовать для тюна до 150.


Amat Victoria Curam

Чистые погоны - чистая совесть.


#4 Tarkus

Tarkus

    Oberleutnant

  • Офицеры
  • PipPipPip
  • 2 286 сообщений

Отправлено 05 августа 2017 - 00:02

Необъяснимо но факт.  

Новые из коробочки шестерни SHS 100:300 со следами ржавчины в углублениях... "воронение" было сделано поверх ржавчины видимо, по крайней мере покрыто чем то темным было везде кроме этих углублений на секторной шестерне.

Срезало моторную шестерню на 140 пружине при проверке на 11 вольтовом аккуме...

Да было сделано десятка полтора не коротких очередей да и шимминг был не идеален и вообще руки из жопы...

Но будем честны, такого быть не должно/не может/никогда не было но случилось.

 

Сказать что у меня немного пригорело - ничего не сказать.

 

SHS говно или мне не повезло.


Amat Victoria Curam

Чистые погоны - чистая совесть.


#5 fulmine

fulmine

    kameraden

  • Kameraden
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 05 ноября 2017 - 15:59

в целом о производителе: из того что легко можно найти и на чём есть смысл собирать тюн SHS зачастую дешевле. при принятии решения о их деталях часто достаточно руководствоваться одним простым правилом: то что в гир норм, то что в хоп - нафиг.

качество зачастую достаточное. сам я и много моих знакомых собирали на деталях SHS тюны...

 

 

1. Головы поршня.

 

всё ок. за дырки в форме сопла отдельный респект. резинка бывает маловата, но иногда хватает её растянуть. вообще резинка вешь подбираемая под конкретный цилиндр. так что косяком это не считаю. большую часть заказов "на тюн" делал с их участием.

 

2. Головы цилиндра.

 

на АК/М4 проблем обычно нет. буферная резинка не отваливается - а это самое главное. обычно без колхоза была нормальная компресия. на g36 у них вроде какая-то другая башка.. с ней не особо сталкивался, у меня есть похожая, желтая, мне она не понравилась. поставил бы от АК лучше.

 

3. Поршни

 

цирк, винигрет и прочий бардак. поршней у них полно разных. в среднем не очень. хотя бывают интересные образцы. к примеру у меня есть один, синий облегченный с черной мет. гребёнкой. но даже у него есть косяк - он немного шире в итоге не ко всем гирам подходит.

 

4. Шимминг

 

если ты - техник, бери. да мягкий, да не гладкий, да с углами... но в пакете дофига шайб, хватит на несколько цим, 10 раз бегать не придёться. под разовую работу я бы лучше взял гвардер.

 

5. Пружины

 

ещё один филиал винегрета.

 

попались разок черные, похожие на гвардер, витки ток по другому, если присмотреться метал коричневым чуть отдавал... даже были подозрения на ржавчину. 130я дала 150, 140е - 160. 160я как минимум два года работала и не села у знакомого в АК, в простом силуминовом гире. вообще по ошушениям взвод был мягче чем на гвардере. понравились.

 

второй экземляр. старая пружина, по маркировке вроде как 120, блестяшая. выдала ~140, работала туго. в итоге разбила силуминовый гир. других замечаний нет.

 

экземпляр третий, сравнительно недавно. знакомый купил блестящую 120. очень сильно матерился на то что блестяшее покрытие отпадало и засрало весь гир.

 

6. Нозлы.

 

а их кто-то кроме SHS делает? а зачем ещё кто-то их делает??? если серъёзно кроме косяка с длинной на g36 всё нормально. если слишком длинные пиляться легко.

 

7. Резинки.

 

это какой-то шлак. попалась синяя резинка называемая как средней жесткости. по виду больше похожа на крашенный силикон. не один привод не смог протолкивать нормально шары. даже тюны и пулемёты.

 

8. Двигатели.

 

в принципе работают, хотя не чем не блешут. по мошности как с усилинной цима базы или у SRC SR36. на второй гир видел как у сравнительно нового двителя отваливалась шестерня. не так давно попался в руки двигатель с слишком сильно закрученной крышкой, тоже на 2й гир. 

 

9. Шестерни.

 

в целом вполне достаточные.  есть деньги на прометей? бери.... но и эти вполне спокойно будут работать с 130 гвардером давая тебе заветные 150. да не фонтан. но почти все без брака, хотя там такой лес что есть мнение что не всё то SHS что из трёх букв.... если сравнивать с количеством известных применений, количество косяков - очень маленькое, но зачастую это очень эпичные случаи. знакомый, опытный техник, расказывал случай как косозубые шестерни на 120 порезало. но ещё раз повторюсь - большой процент вполне пригоден.

 

10. Стволики.

 

маркируються как 6.03. если вы решили бюджетно поменять стволик, возмите лучше хороший латуневый, да и PDI Raven сейчас не такой дорогой...

 

брал себе 509й вставил в привод, хроню. чуть челюсть не отвисла... сначало думал хрон тупит. выдало мысов на 10-20 больше чем привод должен. радостно ждал игры. в итоге в человека на растоянии попасть нереально, а на той дистанции что попадаешь - нельзя с тюном... ну и на хрен такое счастье? продал... поставил обратно базу от SRC... попадало куда-то там в далеке.

 

брал товаришь в М4, 363й. матерился что стволик косой.

 

11. Фрезерованые рамы двигателя

 

за пол сезона без особых проблем. ток на SRC отверстия в дне ручке не попадют.

 

12. Хоп.

 

ну это просто Cool Story.

 

вот ты такой сферический г36мэн, видишь в продаже это чудо, покупаешь думая что наконец-то с фрезированным хопом всех нагнёшь. само собой думаешь что раз такой крутой что яйца  хоп у тебя теперь из метала, то нозл надо тоже взять алюминевый. приходит заветная посылка... открываешь ставишь сие чудо. сразу заметив что давилка длинная ты пилешь её напильником. ставишь красный прометей ты ж теперь strong и у тебя стопиздесят. комплектную к хопу резинку по запаху понимаешь что проше выкинуть.. собрал проверяешь - шары не идут. смотришь в хоп, а нозл не доходит. нозл от SHS в хопе от SHS Карл! через время зависяшее от интелекта ты понимаешь что базовый нозл был длинее, но ты перед установкой нового на радостях разбил его молотком с криками "пластик гори в аду!!!". но ты strong, ты не сдаёшься. ломаешь крепления хопа на своей гехе. и для того что бы хоп не болтался ставишь трубку которая центрует хоп по гиру.

 

DvHnySZ0ZZ4.jpg

 

в итоге у тебя хоп прижат к гиру:8lPllKQV3Tc.jpg

 

а да забыл сказать, у тебя не РА а обычный силуминовый гир. и хоп верхом упираеться в ушко для винтика. ты берёшь напильник и пилешь.

 

9e-vOp7xxTY.jpg

 

tQQMekjEjdg.jpg

 

собираешь, пробуешь. опять не работает. тут у тебя начинает пригорать, но ещё не так сильно. спустя какое-то время ты замечаешь что писюн с магазиноприёмника твоего JG выходит теперь слишком вперёд и шар не может пройти в хоп. сначало ты пробуешь просто выпилить край этого писюна так что бы шар мог пройти... но потом ты вспоминаешь что ты стронг и надо делать так делать берёшь ножовку по металу и кастрируешь магазиноприемник. мажешь отрезаную трубку какой-то фигнёй и прифигачиваешь к хопу нафиг.

 

rGfjHDBpXxE.jpg

 

получая в итоге подачу похожую на SRC. собираешь, смотришь. теперь ты стоишь, так как стул под тобой уже сгорел. оно опять не работает. после долгих переборок попыток и полетов по комнате на реактивной струе ты понимаешь что дело в красной резинке. ты покупаешь ещё фиолетовую ставишь  и о чудо - оно работает! только вот пока ты с этим всем разбирался сезон уже закончился...

 

P.S. к началу сезона из-за хранения хз как и старости анус фиолетого прометея стал слабее и у хопа началось недержание шаров. а твой анус был признан самым мошным ракетным двигателем в истории человечества.


Сообщение отредактировал fulmine: 05 ноября 2017 - 16:50

силумин гори в аду!
P-28

#6 Tarkus

Tarkus

    Oberleutnant

  • Офицеры
  • PipPipPip
  • 2 286 сообщений

Отправлено 05 ноября 2017 - 16:20

Все так и было. Жиза.


Amat Victoria Curam

Чистые погоны - чистая совесть.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных